Джилбаева Айна Галимовна

Мои сертификаты

Мои сертификаты
НазваниеФайл
Сертификат "Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов"Сертификат "Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов"
"Развитие высших психических функций у дошкольников с помощью интерактивных игр" 9 сентября 2015"Развитие высших психических функций у дошкольников с помощью интерактивных игр"
9 сентября 2015
"Новые подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОНР" 23 сентября 2015"Новые подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОНР"
23 сентября 2015
"Эффективное применение программно-дидактического комплекса Логомер в ежедневной практике логопеда" 30 сентября 2015"Эффективное применение программно-дидактического комплекса Логомер в ежедневной практике логопеда"
30 сентября 2015
"Развитие словесного творчества на групповых занятиях со старшими дошкольниками" 7 октября 2015"Развитие словесного творчества на групповых занятиях со старшими дошкольниками"
7 октября 2015
"Игровые приемы в проведении промежуточного обследования дошкольников с ЗПР" 21 октября 2015"Игровые приемы в проведении промежуточного обследования дошкольников с ЗПР"
21 октября 2015
"Особенности применения интераткивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога" 28 октября 2015"Особенности применения интераткивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога"
28 октября 2015
"Новые способы формирования фонематического слуха у детей с ОВЗ с помощью интерактивной игры" 3 ноября 2015"Новые способы формирования фонематического слуха у детей с ОВЗ с помощью интерактивной игры" 
3 ноября 2015
"Профилактика нарушений чтения и письма с помощью развивающей компьютерной игры" 10 ноября 2015"Профилактика нарушений чтения и письма с помощью развивающей компьютерной игры"
10 ноября 2015
"Активизация внимания и памяти у детей с ОВЗ как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма" 18 ноября 2015"Активизация внимания и памяти у детей с ОВЗ как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма"
18 ноября 2015
"Эффективное отработка лексических тем с помощью Конструктора картинок и развивающих интерактивных игр" 25 ноября 2015"Эффективное отработка лексических тем с помощью Конструктора картинок и развивающих интерактивных игр"
25 ноября 2015
"Применение интерактивных игр и создание собственных пособий в процессе обучения чтению детей с ОВЗ" 2 декабря 2015"Применение интерактивных игр и создание собственных пособий в процессе обучения чтению детей с ОВЗ"
2 декабря 2015
"Традиционные и инновационные приемы активизации фонематического восприятия у детей с особенностями развития" 9 декабря 2015"Традиционные и инновационные приемы активизации фонематического восприятия у детей с особенностями развития"
9 декабря 2015
"Формирование лексико-грамматических категорий у детей с речевыми нарушениями с применением интерактивных игр нового поколения" 3 февраля 2016"Формирование лексико-грамматических категорий у детей с речевыми нарушениями с применением интерактивных игр нового поколения"
3 февраля 2016
"Развитие логического мышления у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр" 10 февраля 2016"Развитие логического мышления у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр"
10 февраля 2016
"Самостоятельное создание базы настольных и инерактивных пособий для работы детского специалиста и использованием "Конструктора картинок" 17 февраля 2016"Самостоятельное создание базы настольных и инерактивных пособий для работы детского специалиста и использованием "Конструктора картинок"
17 февраля 2016
"Использование игрового компонента на подготовительном этапе к формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР" 16 марта 2016"Использование игрового компонента на подготовительном этапе к формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР"
16 марта 2016
"Развитие творческого начала у детей с помощью многофункционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений" 23 марта 2016"Развитие творческого начала у детей с помощью многофункционального характера интерактивных и настольных игр и упражнений"
23 марта 2016
"Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР" 30 марта 2016"Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР"
30 марта 2016
"Интерактивная поддержка развития речи: от азов фонематики до связного рассказа" 6 апреля 2016"Интерактивная поддержка развития речи: от азов фонематики до связного рассказа" 
6 апреля 2016
"Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры" 20 апреля 2016"Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры"
20 апреля 2016
"Развитие фонематического восприятия как основная база для формирования чистого звукопроизношения" 27 апреля 2016"Развитие фонематического восприятия как основная база для формирования чистого звукопроизношения"
27 апреля 2016
"Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки "трудных" звуков с помощью интерактивных игр" 4 мая 2016"Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки "трудных" звуков с помощью интерактивных игр"
4 мая 2016
"Создание уникальной базы дидактичесих пособий с помощью мультимедийных технологий" 11 мая 2016"Создание уникальной базы дидактичесих пособий с помощью мультимедийных технологий"
11 мая 2016
"Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр" 18 мая 2016"Новые методы работы над звукопроизношением с помощью настольных и интерактивных игр"
18 мая 2016
"Использование интерактивных игр в обследовании речевого и социального статуса дошкольника с ОВЗ" 24 мая 2016"Использование интерактивных игр в обследовании речевого и социального статуса дошкольника с ОВЗ"
24 мая 2016
"Формирование связной речи у детей с ОВЗ с опорой на дидактический интеративный материал" 15 июня 2016"Формирование связной речи у детей с ОВЗ с опорой на дидактический интеративный материал"
15 июня 2016
"Традиционные и интерактивные игровые приемы развития связной речи у детей с ОВЗ" 24 августа 2016"Традиционные и интерактивные игровые приемы развития связной речи у детей с ОВЗ"
24 августа 2016
"Игротерапия как способ мягкого вхождения в учебно-педагогический процесс детей с ОНР. Виды ознакомительных занятий в первую неделю сентября" 30 августа 2016"Игротерапия как способ мягкого вхождения в учебно-педагогический процесс детей с ОНР. Виды ознакомительных занятий в первую неделю сентября"
30 августа 2016
"Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ" 21 сентября 2016"Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ"
21 сентября 2016
"Расширение лексического запаса у детей с ЗПР с помощью интерактивных игр и дидактических презентаций" 28 сентября 2016"Расширение лексического запаса у детей с ЗПР с помощью интерактивных игр и дидактических презентаций"
28 сентября 2016
"Эффективное использование интерактивного материала в совместной работе логопеда и воспитателя над звукопроизношением" 5 октября 2016"Эффективное использование  интерактивного материала в совместной работе логопеда и воспитателя над звукопроизношением"
5 октября 2016
"Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр" 12 октября 2016 "Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр"
12 октября 2016
"Особенности фонематического восприятия у детей с ОНР и приемы коррекции на основе интерактивных и настольных игр" 19 октября 2016"Особенности фонематического восприятия у детей с ОНР и приемы коррекции на основе интерактивных и настольных игр"
19 октября 2016
"Развитие логического и творческого мышления у дошкольников как основная база для успешного обучения в школе" 26 октября 2016"Развитие логического и творческого мышления у дошкольников как основная база для успешного обучения в школе"
26 октября 2016
"Формирование образной связной речи у детей с ОНР с помощью интерактивного игрового материала" 2 ноября 2016"Формирование образной связной речи у детей с ОНР с помощью интерактивного игрового материала"
2 ноября 2016
"Игровые приемы "запуска речи" у малышей и "неговорящих" детей" 16 ноября 2016"Игровые приемы "запуска речи" у малышей и "неговорящих" детей"
16 ноября 2016
"Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов" 23 ноября 2016"Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов"
23 ноября 2016
"Особенности процесса автоматизации "трудных" звуков у детей с ЗПР. Составление игрового коррекционного маршрута" 30 ноября 2016"Особенности процесса автоматизации "трудных" звуков у детей с ЗПР. Составление игрового коррекционного маршрута"
30 ноября 2016
"Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР" 2 декабря 2016"Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР"
2 декабря 2016
"Эффективное использование настольного и интерактивного материала на групповых занятиях по работе с "трудными" звуками" 7 декабря 2016"Эффективное использование настольного и интерактивного материала на групповых занятиях по работе с "трудными" звуками"
7 декабря 2016
"Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с помощью интерактивных технологий с учетом ФГОС нового поколения" 14 декабря 2016"Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с помощью интерактивных технологий с учетом ФГОС нового поколения"
14 декабря 2016
"Проведение промежуточного обследования развития речи у дошкольников с ОНР с помощью интерактивных технологий" 28 декабря 2016"Проведение промежуточного обследования развития речи у дошкольников с ОНР с помощью интерактивных технологий"
28 декабря 2016
"Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования" 11 января 2017"Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования"
11 января 2017
"Приемы ознакомления родителей с применением интерактивных игр в практике детского специалиста" 18 января 2017"Приемы ознакомления родителей с применением интерактивных игр в практике детского специалиста"
18 января 2017
"Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с помощью традиционных и интерактивных игр" 25 января 2017"Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с помощью традиционных и интерактивных игр"
25 января 2017
"Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников" 1 февраля 2017"Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников"
1 февраля 2017
"Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР" 8 февраля 2017"Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР"
8 февраля 2017
"Приемы постановки и автоматизации "трудных" звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр" 15 февраля 2017"Приемы постановки и автоматизации "трудных" звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр"
15 февраля 2017
"Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий" 6 марта 2017"Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий"
6 марта 2017
"Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОС" 15 марта 2017"Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОС"
15 марта 2017
"Диагностика речевого статуса ребенка 4-6 лет с помощью интерактивной речевой карты" 29 марта 2017"Диагностика речевого статуса ребенка 4-6 лет с помощью интерактивной речевой карты"
29 марта 2017
"Эффективные способы автоматизации "трудных" звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр" 5 апреля 2017"Эффективные способы автоматизации "трудных" звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр"
5 апреля 2017
"Формирование положительной мотивационной готовности к обучению у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр" 19 апреля 2017"Формирование положительной мотивационной готовности к обучению у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр"
19 апреля 2017
"Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий" 27 сентября 2017"Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий"
27 сентября 2017
"Игровые методы развития мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ" 4 октября 2017 "Игровые методы развития мышления, логики и внимания у детей с ОВЗ"
4 октября 2017
"Активизация речи "неговорящих" детей с помощью интерактивных и настольных игр" 11 октября 2017"Активизация речи "неговорящих" детей с помощью интерактивных и настольных игр"
11 октября 2017
"Использование элементов сюжетно-ролевой игры в процессе постановки и автоматизации "трудных" звуков у детей с ОВЗ" 18 октября 2017г."Использование элементов сюжетно-ролевой игры в процессе постановки и автоматизации "трудных" звуков у детей с ОВЗ"
18 октября 2017г.
"Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов" 18 октября 2017г."Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов"
18 октября 2017г.
"Особенности проведения групповых занятий с дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных технологий" 1 ноября 2017"Особенности проведения групповых занятий с дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных технологий"
1 ноября 2017
"Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ" 8 ноября 2017"Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ"
8 ноября 2017
"Речевое обследование дошкольников с помощью интерактивной программы при участии родителей. Правила самопрезентации" 15 ноября 2017"Речевое обследование дошкольников с помощью интерактивной программы при участии родителей. Правила самопрезентации"
15 ноября 2017
"Роль интерактивных игр в подготовительной работе к обучению в школе" 22 ноября 2017"Роль интерактивных игр в подготовительной работе к обучению в школе"
22 ноября 2017
"Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды в работе с детьми ОВЗ" 29 ноября 2017"Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды в работе с детьми  ОВЗ"
29 ноября 2017
"Игровые приемы в работе с "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий" 13 декабря 2017"Игровые приемы в работе с "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий"
13 декабря 2017
"Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ОВЗ с помошью традиционных и интерактивных игр" 17 января 2018"Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ОВЗ с помошью традиционных и интерактивных игр"
17 января 2018
"Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у дошкольников с ОВЗ" 24 января 2018"Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у дошкольников с ОВЗ"
24 января 2018
"Игровые приемы развития высших психических функций у детей с ОВЗ" 31 января 2018"Игровые приемы развития высших психических функций у детей с ОВЗ"
31 января 2018
"Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр" 7 февраля 2018"Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр"
7 февраля 2018
"Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ" 21 февраля 2018"Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ"
21 февраля 2018
"Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий" 28 февраля 2018"Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий"
28 февраля 2018
"Приемы постановки и автоматизации "трудных" звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр" 14 марта 2018"Приемы постановки и автоматизации "трудных" звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр"
14 марта 2018
"Рисование на вертикальных поверхностях - мультицелевой эффективный метод работы логопеда и психолога" 16 апреля 2018"Рисование на вертикальных поверхностях - мультицелевой эффективный метод работы логопеда и психолога"
16 апреля 2018
"Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр" 18 апреля 2018"Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр"
18 апреля 2018
"Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля" 23 апреля 2018"Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля"
23 апреля 2018
"Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр" 25 апреля 2018 "Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр"
25 апреля 2018
"Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр" 10 мая 2018"Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр"
10 мая 2018
"Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения" 3 октября 2018"Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения" 3 октября 2018
"Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ" 31 октября 2018"Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ" 31 октября 2018
"Ребёнок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика" 22 ноября 2018"Ребёнок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика" 22 ноября 2018
"Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр" 19 декабря 2018"Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр" 19 декабря 2018
"Интерактивные игры новогодней тематики для детей с ОВЗ" 26 декабря 2018"Интерактивные игры новогодней тематики для детей с ОВЗ" 26 декабря 2018
"Использование развивающих настольных игр "Ребус" на индивидуальных и групповых занятиях в ДОУ" 23 января 2019"Использование развивающих настольных игр "Ребус" на индивидуальных и групповых занятиях в ДОУ" 23 января 2019
"Приёмы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий" 30 января 2019"Приёмы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий" 30 января 2019
"Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП" 13 февраля 2019"Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП" 13 февраля 2019